Бизнес-планирование

Требования к показателям бизнес-процессов Измерение эффективности процесса Метод анализа выполнения показателей процесса Отличия между ключевыми управленческими документами Структура описания бизнес-процесса Пример содержания Регламента бизнес-процесса Алгоритм построения процессно-ориентированной организации

Бесплатный семинар «Бизнес-планирование для начинающих предпринимателей» в г.Новомосковск

Планируется, что в вебинаре примут участие: Онлайн - трансляция вебинара будет осуществляться на сайте ОТВ. Региональный центр инжиниринга готов разработать проекты развития бизнес-планы производственным субъектам малого и среднего предпринимательства для привлечения финансирования со стороны институтов развития. В случае заинтересованности, просим Вас связаться с сотрудниками Регионального центра инжиниринга по тел.

«Бизнес Драйв» — открытый семинар от ведущих бизнес-практиков прибыль, расскажут о пошаговом планировании в маркетинге.

Практически за основу этой расшифровки можно брать приведенный выше список специалистов подразделений с уточнением, диктуемым спецификой организации. При планировании обучения стоит рассмотреть необходимость включения в план всех возможных сочетаний категорий сотрудников и тем обучения. Например, особенности продуктов и услуг компании в той или иной мере должны освоить все должностные и профессиональные группы специалистов.

То же самое можно сказать и об изучении информационных технологий. Работу с персоналом целесообразно изучать как сотрудникам службы персонала, так и руководителям всех уровней последним, конечно, наряду с менеджментом. Поскольку невозможно в течение одного года обучить все группы сотрудников по всем темам, необходимо наметить приоритеты тех или иных тем обучения для конкретных категорий сотрудников.

Контакты Разработка бизнес-плана предприятия В условиях нарастающей конкуренции и стремительного развития бизнеса в Узбекистане все большую актуальность приобретает вопрос перехода бизнеса к современным международным формам с использованием методов и средств бизнес планирования. Требуют кардинального изменения подходы и принципы подготовки и принятия решений в управлении бизнес-процессами. При этом, не все собственники и менеджеры в должной степени подготовлены к ведению бизнеса в рамках цивилизованных общепринятых правил.

Как показывает практика, новое руководство остро нуждается в методической помощи для решения ежедневно возникающих практических вопросов. Одним из таких вопросов является составление бизнес-планов, необходимых для определения перспектив развития предприятий; осуществления структурной перестройки производства; обоснования целесообразности получения банковских кредитов; создания условий для организации рентабельной работы.

Центр поддержки предпринимательства города Омска организует проведение семинара «Основы бизнес-планирования».

Компания специализируется на реализации программ для корпоративных и розничных продавцов. Более продавцов-консультантов стали участниками данной программы. В 11 городах реализован проект по развитию управленческих компетенции руководителей линейного и среднего звена. Более руководителей различного уровня становятся участниками тренингов. Более сотрудников принимают участие в данной программе. Для создания устойчивого эффекта формат тренинга сочетается с оценочными и коучинговыми форматами.

В период с по г. На базе всех филиалов в России и Украине реализованы тренинговые программы, усиливающие навыки клиенториентированного сервиса и продаж.

Бизнес-планирование и привлечение инвестиций (16 ч.)

Антимаркетинг юридических услуг Маркетинг юридических услуг всегда отличался небольшим количеством каналов и способов продвижения, строгостью текстов и изображений. Подходят ли для продвижения таких услуг современные цифровые технологии? Работают ли"фишки" из других отраслей на этом рынке и есть ли у них экономический эффект? Как не растерять деловую репутацию в погоне за лидами? Директор по маркетингу Юридической фирмы"Клифф" Инга Скворцова поделится своим позитивным и негативным опытом продвижения юридических услуг на бесплатном вебинаре, который пройдёт 29 марта.

Семинара-практикум Тема: «Бизнес-планирование – система эффективности бизнеса» Открытый семинар по бухгалтерскому и налоговому учету.

Практика категорийного менеджмента на основе анали Программа 2 дня Закупки в компании: Принцип общих затрат концепция ТСО. Как снижать затраты в закупкахОрганизация работы отдела закупок. Структурные типы организации закупок, функции и задачи, взаимодействие с подразделениями компанииФормирование процессно-ориентированной организационной структуры службы снабжения и закупокКакие основные результаты должен обеспечить отдел закупок в результате своей работыОсновные проблемы в работе закупщикаРегламентация основных процессов работы с поставщикамиИнструменты и технологии закупок: Системы и критерии оценки поставщиков.

Примеры, варианты, моделиВыбор поставщиков. Комментарии и рекомендацииОрганизация системы постоянного мониторинга работы поставщиков, создание системы замены и ротации поставщиков, подходы к взаимоотношениям с поставщиками, анализ эффективности поставщиковГлавные вопросы для отдела закупок, на которые необходимо отвечать для эффективной работыПереговоры с поставщиками.

ЦЕНТР ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ

Назад к"Региональные" Состоялся бесплатный семинар для предпринимателей по бизнес-планированию 21 сентября состоялся очередной бесплатный семинар для предпринимателей по бизнес-планированию, который проводится по инициативе Центра поддержки предпринимательства и комитета Тульской области по предпринимательству и потребительскому рынку. Участников мероприятия ждала богатая программа. Речь пошла о самых актуальных на сегодняшний момент темах: Лектором семинара выступил Степанов Вадим Григорьевич - кандидат экономических наук, доцент, консультант по управлению и бизнес-анализу.

Все вопросы были рассмотрены подробно и наглядно с разъяснениями эксперта и практическими примерами. Слушателям был предложен подробный методический материал, разработанный автором семинара.

раля состоится очередной открытый семинар Екатеринбургского филиала Презентация по системе ELMA: Управление бизнес-процессами . PMI содержит процессы, с которых и начинается планирование проекта.

Версия для печати В программеЗаказать в корпоративном формате Семинар предназначен для: Участники семинара получат целостное представление о возможных рисках, возникающих при разработке и составлении бизнес планов и привлечении инвестиций для развития бизнеса. По окончании семинара участники смогут: Разрабатывать методические указания для разработки бизнес плана; Разработать финансовый план, оценить финансовые ресурсы и прогнозируемые результаты; Проанализировать операционные затраты, налогообложение; Оценить возможные риски, возникающие при разработке бизнес планов; Предложить оптимальные варианты реализации бизнес плана с учетом возможных рисков; Оптимизировать прединвестиционные затраты, возникающие при разработке бизнес плана; Принять решение о целесообразности финансирования проекта.

Формулировка цели и назначение бизнес плана. Разработка и составление бизнес плана: Финансовые ресурсы и прогнозируемые результаты. Структура бизнес-плана, основные цели и задачи. Определение основных этапов работ.

Бизнес-планирование в Москве

Желающие прогнозировать результаты коммерческой деятельности планируемого к запуску проекта. Руководители и специалисты, кому необходимо понять и освоить методику создания бизнес-плана, навыки его разработки и презентации для инвесторов, банков и государственных структур. Цель программы Формирование базовых теоретических знаний и практических навыков, необходимых для разработки и презентации бизнес-плана для банков, инвесторов и государственных структур Формат мини-лекции, практические задания, дискуссии, рассмотрение примеров из практики ведущей и участников тренинга, индивидуальная консультационная работа.

Структура и последовательность разработки разделов бизнес-плана. Описание предприятия и отрасли.

Мини-конференция «Современные аспекты анализа хозяйственной деятельности». БА Открытый семинар по основам бизнес- планирования.

Мероприятие состоится 14 февраля в г. Форум будет состоять из деловой, образовательной и конкурсной частей. Соорганизаторами форума выступят Совет Федерации, администрация Кемеровской области и Минпромторг. У вас работает команда профессионалов? И вам нужен трафик? Объявляем 14 февраля года - днём всемирной любви к маркетингу с Ией Имшинецкой! Как оценить эффективность сотрудника?: Участники встречи узнают о современных практиках управления результативностью сотрудников и оценке их эффективности.

Начало встречи в Ответы на вопросы о лидерстве, карьере и основных принципах успеха в современном мире. Курс стартует 26 января года.

Тренинг #1: Основы бизнес-планирования