курсач. - Оглавление Введение.3...

Корпоративная социальная ответственность и ее правовое регулирование Регулирование корпоративной социальной ответственности в РФ. Роль государства в развитии и поддержании КСО — правовое регулирование, налоговая политика, институциональная политика. Мотивы реализации корпоративной социальной ответственности российскими организациями. Создание эффективной системы социальной ответственности. Идеология социально-ответственного предпринимательства, правовой контекст. Социальная ответственность бизнеса и приоритетные национальные проекты в России. Современное состояние законодательства в сфере социальной ответственности бизнеса и его перспективы. Уровни нормативного регулирования отношений в сфере корпоративной социальной ответственности. Взаимодействие бизнеса и государства в решении проблем социальной ответственности. Социальная политика, социальные проекты предприятий.

МегаФон делится опытом проведения социальных проектов

Основные задачи социальной ответственности бизнеса Приведение к общему знаменателю интересов определенных категорий граждан и долгосрочных общественных интересов, регулирование общественно-политических отношений. Обеспечение финансовой стабильности граждан, создание экономических мотиваторов для участия в общественном производстве, создание равных социальных условий для становления комфортного уровня жизнедеятельности. Социальная защита, соблюдение установленных законодательством социально-экономических прав населения государства, оказание помощи социально незащищенным слоям населения.

Создание равномерной занятости населения. Уменьшение степени криминализации среди населения. Формирование социально общественных отраслей здравоохранение, культура, образование, наука, ЖКХ.

социальной ответственности в Беларуси. Взгляд бизнеса к определению меценатства, спонсорства и КСО, что является преградой.

Банк считает своим долгом и почетной обязанностью оказывать поддержку культуре, образованию и наименее защищенным слоям населения — ветеранам ВОВ, тяжелобольным детям, инвалидам. Благотворительную деятельность Сбербанк ведет по всему Казахстану, а именно в ти регионах своего присутствия. Основные направления благотворительной деятельности Сбербанка: Фонд распределяет данные средства, после чего представляет банку отчет о том, куда они были направлены.

Работа с подшефными детскими домами, малоимущими семьями, ветеранами ВОВ и участниками трудового фронта и другими представителями незащищенных слоев населения На сегодняшний день, Сбербанк оказывает помощь более 50 организациям по всему Казахстану. В эту цифру входят детские дома, приюты, интернаты, школы для детей с различными отклонениями, учреждения для детей с ограниченными возможностями, центры реабилитации и адаптации несовершеннолетних и другие общественные организации.

Сбербанк на постоянной основе оказывает материальную поддержку ветеранам ВОВ. Во всех регионах своего присутствия, банк дважды в год — 9 мая и на Новый Год поздравляет более подшефных ветеранов ВОВ и трудового фронта, оказывая адресную материальную помощь и организовывая праздничные мероприятия.

Металлоинвест намерен присоединиться к Глобальному договору ООН Принимая решение о реализации своей социальной ответственности, компания сталкивается в числе первых с естественным вопросом о выборе формата своего участия в решении общественных проблем. От того, насколько обдуманным и верным будет это решение, зависит успех всех начинаний. А выбрать, и вправду, есть из чего.

Речь даже не о бесконечном количестве идей для приложения своих усилий, а об основополагающих, концептуальных подходах к реализации КСО. Теоретики и практики в области социальной ответственности определяют различные типы этой деловой активности.

Так или иначе, в основе социальной ответственности бизнеса всегда лежит Таким образом, спонсорство, как вид мероприятий КСО, основано на.

Текст работы размещён без изображений и формул. Полная версия работы доступна во вкладке"Файлы работы" в формате Институт социальной ответственности бизнеса СОБ , корпоративной социальной ответственности КСО характерен для стран с рыночной экономикой, демократическими ценностями и гражданским обществом. Социальная ответственность бизнеса является важным и эффективным инструментом управления устойчивым развитием общества.

По мнению специалистов, в мире существует несколько устоявшихся моделей социальной ответственности бизнеса. Каждая из них отражает тот общественно-экономический уклад, который исторически сложился в той или иной стране [1]. В этой связи формирование системы партнерских отношений бизнеса, государства и общества в современной России должно осуществляться как с учетом мирового, так и ее собственного исторического опыта. Целью статьи является исследование исторических корней и особенностей социальной ответственности российских предпринимателей в досоветской и постсоветской России.

В мировой и отечественной литературе существуют различные определения социальной ответственности бизнеса. Кроме этого, существуют следующие определения: Таким образом, под социальной ответственностью бизнеса чаще всего подразумевается добровольный вклад компании в развитие социальной, культурной, экономической сфер жизни общества, выходящий за рамки установленного законом минимума и связанный с её деятельностью [2].

Спонсорство и благотворительность

Немаловажное значение в этой системе связей и отношений играют спонсорство, патронаж и благотворительность, связанные с организационной, экономической, прежде всего - финансовой поддержкой проектов и программ в социальной сфере, науке, образовании, культуре, искусстве, деятельности соответствующих учреждений и организаций, коллективов, начинаний, инициативных групп, отдельных лиц. Нередко эти проекты и программы далеко выходят за рамки сферы непосредственной деятельности коммерческих, промышленных, торговых фирм.

Социальная ответственность бизнеса многогранна.

Главная; >; Социальная ответственность В вопросах ведения бизнеса мы руководствуемся строжайшими принципами профессиональной этики. Благотворительные, социальные и спонсорские программы реализуют два.

Стратегии и результаты Корпоративная социальная ответственность в Казахстане вступает в период своей зрелости: Особую роль КСО играет во взаимодействии государства, общества и нефтегазовых предприятий. При энергетических гигантах создаются собственные благотворительные фонды, они выдают образовательные гранты, выделяют деньги на развитие инфраструктуры регионов и спонсорство. Принимая во внимание важность данной инициативы, международный деловой журнал решил поддержать ее и провел блиц-опрос среди лидеров казахстанского нефтегазового сектора, которым мы задали два следующих вопроса: На каких принципах строится корпоративно-социальная ответственность Вашей компании?

Каких результатов добилась компания в сфере КСО в — годах?

Социальная ответственность бизнеса курсовая по менеджменту , Дипломная из Бизнес-администрирование

Справочник Что такое благотворительность? В самом общем виде благотворительность — оказание безвозмездной помощи. Берлингема, это"деятельность, посредством которой частные ресурсы добровольно распространяются их обладателями в целях содействия нуждающимся в широком смысле слова людям для решения общественных проблем, а также усовершенствования условий общественной жизни".

Под понятие благотворительности сегодня попадают и пожертвования, и спонсорство, и меценатство, и социальная ответственность, и социальные инвестиции, и даже в большей своей части частно-государственное партнерство. Немалую роль в неоднородности понимания термина"благотворительность" играет и устоявшаяся культурная традиция России, где благотворительность была долгие века делом духовным, а потому сакральным и жертвенным.

Так,"корпоративная благотворительность" приобрела свое название скорее за неимением другого определения социальной деятельности коммерческих организаций.

Перевод контекст"социальной ответственности бизнеса" c русский на английский и за счет спонсорской помощи, оказываемой в рамках социальной.

Социальная ответственность бизнеса Определение социальной ответственности бизнеса: Под социальной ответственностью бизнеса понимается и благотворительность, и меценатство, и корпоративная социальная ответственность, и социально-маркетинговые программы, и спонсорство, и филантропия и т. Обобщая можно сказать, что социальная ответственность бизнеса — это влияние бизнеса на общество, ответственность тех, кто принимает бизнес-решения, перед теми, на кого прямо или косвенно эти решения влияют.

Данное определение социальной ответственности бизнеса скорее идеальное, и не может быть полностью претворено в действительность хотя бы потому, что просчитать все последствия одного решения просто невозможно. Но социальная ответственность бизнеса — это не правило, а этический принцип, который должен быть задействован в процессе принятия решения. Социальная ответственность бизнеса носит многоуровневый характер: Базовый уровень социальной ответственности бизнеса предполагает выполнение следующих обязательств: Второй уровень социальной ответственности бизнеса предполагает обеспечение работников адекватными условиями не только работы, но и жизни: Третий, высший уровень социальной ответственности бизнеса предполагает благотворительную деятельность.

К внутренней социальной ответственности бизнеса можно отнести: Поддержание социально значимой заработной платы 4. Дополнительное медицинское и социальное страхование сотрудников 5. Развитие человеческих ресурсов через обучающие программы и программы подготовки и повышения квалификации 6.

Презентация. Социальная ответственность и этика бизнеса

Санкт-Петербург Судова Татьяна Леонидовна научный руководитель, проф. Санкт-Петербургского государственного университета, РФ, г. Санкт-Петербург Проблема социальной поддержки, финансового или иного содействия социально значимым проектам, организациям, отдельным гражданам со стороны негосударственных структур компаний, фондов и т. Основными формами подобной деятельности являются спонсорство и благотворительность. Объем данной деятельности постоянно расширяется.

Home» Статті» для бізнесу» Социальная ответственность бизнеса и социально-маркетинговые программы, и спонсорство, и филантропия и т.д.

Публикация материалов на других сайтах запрещена. Данная работа и все другие доступна для скачивания совершенно бесплатно. Мысленно можете поблагодарить ее автора и коллектив сайта. Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

Подобные документы Особенности -деятельности, направленной на популизирование и развитие спонсорства и благотворительности. Понятие, сущность и основные направления благотворительной деятельности, спонсорства и фандрайзинга. Создание имиджа за счет благотворительности. Стейкхолдеры и взаимодействие с поставщиками. Сферы корпоративной социальной ответственности. Глобальный подход к использованию ресурсов и защита окружающей среды.

Контроль водопотребления, сокращение промышленных отходов. Исследование общественных проектов и их места в коммуникационных стратегиях государственных ассоциаций России. Закон Российской Федерации"О рекламе" года.

О спонсорстве, благотворительности и социальной ответственности российского бизнеса

Документ фиксирует основные принципы и направления благотворительной помощи и спонсорской поддержки, а также механизмы отбора соответствующих проектов. Направления благотворительной деятельности компании: При осуществлении благотворительной и спонсорской деятельности компания руководствуется следующими принципами: Законность — благотворительная помощь и спонсорская поддержка осуществляются по направлениям и в соответствии с требованиями законодательства.

Компания не направляет денежные средства, не оказывает помощи в иных формах коммерческим организациям, политическим партиям, движениям, группам, кампаниям. Открытость, неприятие коррупции — информация об основных направлениях благотворительной или спонсорской деятельности Компании, процедурах обращения за помощью и итогах деятельности публикуется на сайте компании.

Социальная ответственность бизнеса -- это добровольный вклад лицом ( спонсором) вклада (в виде предоставления имущества, результатов.

Мы хотим вам показать, как проголосовали наши читатели. В опросе приняло участие человек - читатели сайта и пользователи сети Интернет. Первый вопрос звучал так: Заниматься спонсорством и благотворительностью,2. Большинство опрошенных ответили, что бизнесу необходимо участвовать в государственных социальных программах и развивать собственные. Наименьшее количество участников считают, что заниматься спонсорством и благотворительностью должен российский бизнес. Нужно ли предоставлять социально ответственным компаниям налоговые льготы?

Можете ли вы назвать социально ответственной ту компанию, в которой трудитесь сами? Большинство читателей ответило - нет, не можем. На втором месте ответ - да, но только в отношении собственных служащих. Кто должен контролировать социальную деятельность бизнеса?

Спонсорство

Современная организация является сложной частью окружения, включающего множество составляющих, от которых зависит самое существование организации. Кит Девис Ответственность юридическая в соотнесении с ответственностью социальной Социальная ответственность, в отличие от юридической, подразумевает определённый уровень добровольного отклика на социальные проблемы со стороны организации. Аргументы в пользу социальной ответственности Благоприятные для бизнеса долгосрочные перспективы.

Изменение потребностей и ожиданий широкой публики. Наличие ресурсов для оказания помощи в решении социальных проблем.

в) оказание помощи работникам в критических ситуациях г) спонсорство К против социальной ответственности бизнеса а) нарушение принципа.

. Следует разработать меры усиления социальной ответственности бизнеса в соответствии с инициативой Глобального договора, и в разработке таких мер активную роль должна играть Организация Объединенных Наций. , , . В более широком плане, исходя из"Глобального договора", предложенного Генеральным секретарем Организации Объединенных Наций, практический опыт технического сотрудничества ЮНИДО в этой области позволит придать дополнительную значимость дискуссии о различных подходах к вопросам социальной ответственности бизнеса.

В своей деятельности в России мы руководствуемся принципом социальной ответственности бизнеса. В связи с повышением цен на основные продукты питания местными исполнительными органами с учетом возможностей бюджетов и за счет спонсорской помощи, оказываемой в рамках социальной ответственности бизнеса, реализуются антикризисные меры. , - , , . Г-н Солис Гондурас , выступая в качестве представителя частного сектора и от имени Гондурасской ассоциации работников швейной промышленности, говорит, что его Ассоциация разделяет мнение Комитета о социальной ответственности бизнеса.

, .

2.3 Формы, отражающие социальную ответственность

Корпоративное волонтерство это всегда часть корпоративной культуры и предполагает добровольную деятельность работников на благо общества при поддержке и поощрении со стороны компании. В качестве мотива для волонтерской работы выступает потребность в контактах с другими людьми и преодоление чувства одиночества. Волонтерство отвечает естественной потребности быть членом группы, ценностям и целям которой волонтер может полностью соответствовать.

Спонсорство Спонсорство способствует выражение бренда в нематериальных атрибутах, создает ассоциации придающие бренду и его отношениям с потребителями глубину, насыщенность и дух современности в отличие от рекламы, которая носит откровенно платный характер, пытаясь навязать или изменить отношение потребителя к бренду.

Инструменты корпоративной социальной ответственности Спонсорство способствует выражение бренда в нематериальных атрибутах, создает.

.

социальная ответственность бизнеса